Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей NEFF в Петербурге

Не включается, выключается, отключается - микроволновая печь NEFF

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается - микроволновая печь NEFF Если установленная у вас СВЧ-печь Neff не включается, проверьте, что бытовой прибор надежно подключен к действующей розетке. Часто случается, что проблема заключается не в микроволновой печи, а в неисправной электрической розетке 220 В. Проконтролируйте, что розетка является рабочей - попробуйте подсоединить микроволновку в другую розетку. Если устройство по-прежнему не запускается, проинспектируйте предохранители внутри микроволновой печки. Есть два предохранителя:
  1. защитный, он расположен на плате сетевого фильтра
  2. высоковольтный предохранитель
Проверьте оба. Также печь СВЧ может не включаться по причине микро-выключателя защелки двери. Если микровыключатель неисправный, то будет сигнализировать электронному модулю управления, что дверца не закрывается, соответственно, прибор не включается.
В СВЧ действует высокое напряжение до 5000 Вольт. Поэтому ремонт микроволновой печки NEFF - опасное занятие и требует немедленного вмешательства мастеров. Компетентный специалист сможет корректно установить первопричину дефекта и быстро устранить ее. При своевременном устранении неисправностей и щадящей эксплуатации ваша микроволновка будет использоваться стабильно долгие годы.
Какие проблемы  микроволновых печей мы ремонтируем

Какие проблемы микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  микроволновых печей мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не отключается
Не греет, не нагревается
Тарелка на поддоне не крутится
Ошибка - не работает
Искрит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет: марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные детали NEFF удобное клиенту время визита адрес Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении озвучивает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист делает ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки прибора NEFF. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер НЕФФ.
  2. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время визита
  • марку/модель прибора - чтобы взять с собою нужные запчасти Neff
Часто сервисный инженер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По ее завершении озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники NEFF. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена тарелки
восстановление шнура питания
замена коплера
замена лампочек
замена сетевого предохранителя
1,5
категория 2 замена двигателя обдува
замена двигателя вращения тарелки
замена слюдяной пластины
замена магнитрона
замена высоковольтного диода
замена высоковольтного конденсатора
замена крючков двери
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного трансформатора
2
категория 3 ремонт/замена блока инвертора
замена загрузочной дверцы
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена электронного модуля
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заявке на ремонт от 2-ух приборов : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный инженер выписывает дубликат заказ-наряда, в нём указан список приобретенных запчастей, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали богатый опыт в ремонте печей СВЧ Neff с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят СВЧ NEFF.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор НЕФФ за первый визит, мастер уже по телефону узнает у Вас все признаки поломки, перечень которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных модулей НЕФФ и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта клиентов, испытывающих нужду в починке крупной техники Neff, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, нет необходимости доставлять габаритные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника NEFF состоит из сменных узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и меняет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191