1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер НЕФФ.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
- ваш адрес
- удобное заказчику время визита
- марку/модель прибора - чтобы взять с собою нужные запчасти Neff
Часто сервисный инженер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По ее завершении озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники
NEFF.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.