1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер НЕФФ.
3) В течение разговора мастер, обычно, согласовывает:
- нужное заказчику время визита
- адрес
- марку+модель техники - он должен привезти с собой необходимые запасные детали Neff
Иногда сервис-мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее завершении озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники
NEFF.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.