Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей NEFF в Петербурге

Микроволновая печь NEFF - не греет, не нагревается

микроволновая печь не греет, не нагревается?

микроволновая печь не греет, не нагревается?

Микроволновая печь NEFF - не греет, не нагревается

Не греет

. В установленной у вас печи Neff:
  • тарелка крутится
  • есть подсветка
  • гриль работает
Но микроволновая печь еду не нагревает? Читайте про вероятные причины:
  • сломался магнетрон
  • проблемы конденсатора
  • проблемы трансформатора
  • неисправности высоковольтного диода
Выход – замена узла или нескольких узлов.

Плохо греет или нет нагрева

Ниже возможные причины:
  • Неисправности с силовыми цепями - высоковольтные: предохранитель, диод, трансформатор, конденсатор или магнетрон.
  • В инверторных микроволновках - неисправность инвертора.
  • Проблемы с цепью управления - блоком управления или таймером.
  • Напряжение в сети менее 200 Вольт - тогда, снижается мощность микроволнового излучения.

Не разогревает и гудит или жужжит

Читайте про вероятные причины:
  • Высоковольтный диод - если он сломался, СВЧ перестает греть, и появится звук - жужжание.
  • Высоковольтный конденсатор.
  • Магнетрон.
Ремонт микроволновых печек НЕФФ - опасное занятие, ибо действует высокое напряжение до 5000 Вольт. Поэтому ремонт может потребовать немедленного вызова профессионалов. Квалифицированный специалист сможет точно установить причину дефекта и быстро ликвидировать ее. При оперативном устранении поломок и благоразумной эксплуатации ваша микроволновая печь будет служить вам исправно длительное время.
Какие проблемы  микроволновых печей мы исправляем

Какие проблемы микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  микроволновых печей мы исправляем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не отключается
Не греет, не нагревается
Тарелка на поддоне не крутится
Ошибка - не работает
Искрит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Клиент звонит нам или заполняет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер NEFF. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, выясняет: удобное Вам время начала ремонта адрес модель техники - он должен взять с собою все нужные запасные детали NEFF Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам озвучивает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники NEFF. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер НЕФФ.
3) В течение разговора мастер, обычно, согласовывает:
  1. нужное заказчику время визита
  2. адрес
  3. марку+модель техники - он должен привезти с собой необходимые запасные детали Neff
Иногда сервис-мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее завершении озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники NEFF. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 восстановление шнура питания
замена коплера
замена лампочек
замена сетевого предохранителя
замена тарелки
1,5
категория 2 замена высоковольтного предохранителя
замена двигателя обдува
замена слюдяной пластины
замена магнитрона
замена высоковольтного конденсатора
замена крючков двери
замена высоковольтного трансформатора
замена высоковольтного диода
замена двигателя вращения тарелки
2
категория 3 ремонт/замена блока инвертора
ремонт/замена электронного модуля
замена загрузочной дверцы
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на ремонт 2-ух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш специалист передает копию бланка БСО, в нем отмечен список приобретенных запасных частей, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали серьезный стаж в ремонте печей СВЧ NEFF с разными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят СВЧ-печь Neff.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт проводится полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор НЕФФ за первый визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет выявить самые вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных компонентов НЕФФ и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в починке крупной техники NEFF, мы делаем работы на дому клиента. Благодаря этому, нет необходимости привозить габаритные кухонные приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Neff состоит из заменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный модуль и заменяет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191