1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер НЕФФ.
3) В течение разговора мастер Подробно проясняет:
- удобное клиенту время визита
- адрес
- марку+модель техники - он должен захватить с собою необходимые запасные детали NEFF
Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее завершении говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
Neff.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.