1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
 - если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Neff.
 
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
- удобное клиенту время визита
 - ваш адрес
 - марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою детали NEFF
 
Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники НЕФФ.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.