1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Neff.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
- нужное Вам время визита
- адрес
- марку+модель прибора - дабы сразу взять с собою нужные детали NEFF
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сообщает вам итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники НЕФФ.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.