1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Neff.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора мастер Подробно должен записать:
- адрес
- марку+модель техники - он должен сразу взять с собой все необходимые детали NEFF
- нужное Вам время визита
Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её результатам он сообщает вам итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора
НЕФФ.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.