1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Neff.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно проясняет:
- адрес
- модель техники - с целью привезти с собою все нужные запасные детали НЕФФ
- удобное посетителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора
NEFF.
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.