Ремонт техники NEFF Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов NEFF в Санкт-Петербурге

Выбивает пробки, автомат, УЗО - духовой шкаф NEFF

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО - духовой шкаф NEFF Выбивает автомат сразу после включения или в процессе нагрева духовки бренда NEFF? Причины могут быть разными:
  • Вышел из строя ТЭН - блок нагрева. Выход – замена его.
  • Выбивает автомат из-за короткого замыкания, вызванного нарушением проводки устройства.
  • Если пробки выбивает спустя какое-то время после начала нагрева, то, скорее всего, сломался регулятор мощности. Решение – замена поломанной комплектующей.
  • Нарушена изоляция проводов, имеется утечка тока на корпус.
  • Параллельно запущено большое количество бытовой техники, и вследствие перегрузки вышибает УЗО.
  • Неисправны сетевая вилка или розетка.
Компетентные профессионалы проделают ремонт духового шкафа Neff оперативно и с гарантией качества - позвоните нам уже сейчас!
Какие поломки <strong>духовых шкафов</strong> мы исправляем

Какие поломки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>духовых шкафов</strong> мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Не запекает, не печет
Не работает
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит нам или посылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер NEFF. если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, выясняет: нужное потребителю время визита марку/модель техники - он должен привезти с собой все детали NEFF ваш адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора NEFF. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Neff.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно проясняет:
  • адрес
  • модель техники - с целью привезти с собою все нужные запасные детали НЕФФ
  • удобное посетителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора NEFF. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампы освещения
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена направляющих дверцы
замена вентилятора
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена (отключение) таймера
замена гриля
замена ТЭНа духовки
замена трех/четырех переключателей
замена реле
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2-х и более единиц техники : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен список приобретенных деталей, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты скопили серьезный опыт в обслуживании духовых шкафов NEFF с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют духовку НЕФФ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор НЕФФ за первый визит, специалист уже по телефону выясняет у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых позволяет выявить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает подготовленным – с набором нужных модулей Neff и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для удобства наших заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной бытовой техники NEFF, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить габаритные приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Neff состоит из заменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт техники NEFF Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191