1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер NEFF.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен записать:
- модель прибора - чтобы взять с собой все запчасти НЕФФ
- нужное потребителю время визита
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора Neff.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.