Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов NEFF в Санкт-Петербурге

Духовой шкаф NEFF - не регулируется

духовой шкаф не регулируется?

духовой шкаф не регулируется?

Духовой шкаф NEFF - не регулируется В духовом шкафе марки Neff не регулируется мощность? Разберем причины:
  1. Вышел из строя ТЭН - нагревательный элемент.
  2. Загрязнились контакты в сетевой вилке либо плохой контакт шнура у выхода из вилки или из корпуса.
  3. Загрязнены форсунки газовой горелки, из-за чего пламя слабо горит.
  4. Заклинило поворотный селектор режимов или засорились контакты. Выход – прочистка или смена неисправной комплектующей.
  5. Неисправный терморегулятор духовки. Выход – замена компонента NEFF.
Ремонт духового шкафа НЕФФ стоит поручить грамотным специалистам, мы ждем ваш звонок уже сейчас!
Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Не запекает, не печет
Не работает
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер NEFF. если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, запишет: ваш адрес модель техники - дабы сразу привезти с собою нужные запчасти NEFF нужное потребителю время приезда Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер говорит клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора NEFF. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер NEFF.
  2. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен записать:
  • модель прибора - чтобы взять с собой все запчасти НЕФФ
  • нужное потребителю время визита
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора Neff. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампы освещения
замена направляющих дверцы
замена вентилятора
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена ТЭНа духовки
замена гриля
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заявке на починку от двух приборов : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш мастер заполняет копию бланка БСО, в нём указан перечень купленных компонентов, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили богатый опыт в обслуживании духовых шкафов НЕФФ с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют духовку NEFF.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор Neff за единственный визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых позволяет выявить самые возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже подготовленным – с наличием нужных компонентов Neff и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники NEFF, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости везти неудобные кухонные приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника НЕФФ смонтирована из заменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит неисправный модуль и меняет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191