1) Посетитель звонит нам или отправляет форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер NEFF.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
- марку+модель техники - дабы сразу захватить с собой нужные запчасти НЕФФ
- нужное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По её итогам говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Neff.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.