1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Neff.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
- нужное Вам время приезда
- модель прибора - с целью сразу привезти с собою запчасти NEFF
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора НЕФФ.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.