1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер NEFF.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
- ваш адрес
- удобное заказчику время приезда
- модель техники - он должен привезти с собой все нужные запасные части Neff
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер говорит потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора
НЕФФ.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.