Ремонт бытовой NEFF Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов NEFF в Санкт-Петербурге

Духовой шкаф NEFF – не запекает, не печет

духовой шкаф не запекает, не печет?

духовой шкаф не запекает, не печет?

Духовой шкаф NEFF – не запекает, не печет Не греет духовка производителя Neff? Выясним причины этой неисправности:
  • Поврежден вентилятор - не разгоняет горячий воздух.
  • Не запекает духовой шкаф из-за отказавшего сенсора нагрева. Выход – диагностика и смена.
  • Не нагревается или слабо греется духовка из-за поврежденного термостата.
  • Вышел из строя ТЭН - нагревательный элемент. Решение – смена его.
  • Запеканки и торты плохо пропекаются либо слишком сильно запекаются по причине ошибочно выставленной температуры приготовления.
  • Износился резиновый контур уплотнения или неплотно закрыта дверца.
  • Нагрев не происходит из-за сгоревшей электронной платы NEFF.
Если техника не нагревается, вам помогут квалифицированные специалисты нашего сервиса по ремонту духовых шкафов НЕФФ.
Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Не запекает, не печет
Не работает
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит нашему координатору или посылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам мастер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, должен записать: адрес удобное посетителю время визита марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собою запасные детали NEFF Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонт. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора NEFF. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер NEFF.
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
  1. удобное клиенту время приезда
  2. адрес
  3. марку-модель техники - с целью захватить с собою все запасные части НЕФФ
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам он говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае согласия специалист делает ремонт. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора Neff. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена лампы освещения
ремонт / замена сетевого шнура
замена вентилятора
замена направляющих дверцы
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа духовки
замена реле
замена гриля
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  2. многодетные семьи : - 20 процентов
  3. при заявке на ремонт 2-ух приборов : - 20 процентов
  4. матери-одиночки : - 20 %
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  6. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  7. все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш мастер выписывает дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован список установленных запасных частей, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера накопили серьезный опыт в обслуживании духовых шкафов НЕФФ с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют духовку NEFF.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы кухонный прибор NEFF за один приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все симптомы поломки, перечень которых ему помогает предположить самые возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с наличием нужных узлов Neff и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего удобства наших клиентов, испытывающих нужду в починке бытовой техники НЕФФ, мы делаем работы на дому клиента. Таким образом, нет необходимости везти громоздкие приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника Neff смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный компонент и сменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт бытовой NEFF Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191