1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер NEFF.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
- удобное клиенту время приезда
- адрес
- марку-модель техники - с целью захватить с собою все запасные части НЕФФ
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам он говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае согласия специалист делает ремонт.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора Neff.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.