1) Клиент звонит менеджеру или посылает форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер НЕФФ.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования деталей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
- адрес
- марку/модель техники - чтобы привезти с собою необходимые запасные детали NEFF
- удобное потребителю время приезда
Иногда сервис-мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По её итогам он озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники
Neff.
Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.