1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер НЕФФ.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собою все нужные запасные части Neff
- адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора
NEFF.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.