1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер НЕФФ.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
- нужное клиенту время начала ремонта
- адрес
- марку+модель техники - дабы сразу захватить с собой все нужные запасные детали Neff
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора NEFF.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.