1) Клиент звонит нашему координатору или высылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер НЕФФ.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования деталей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
- удобное заказчику время приезда
- адрес
- марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собой все нужные запасные детали Neff
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее завершении говорит вам итоговую цену работ.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора
NEFF.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.