1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер NEFF.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
- марку-модель техники - чтобы захватить с собою необходимые детали Neff
- адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику.
5) По результатам диагностики говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники
НЕФФ.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.