1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Neff.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
- адрес
- марку/модель техники - он должен сразу привезти с собой запасные детали НЕФФ
- нужное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора NEFF.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.