1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер НЕФФ.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
- нужное Вам время приезда
- ваш адрес
- модель техники - дабы сразу захватить с собою все нужные детали NEFF
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Neff.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.