1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму www-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер НЕФФ.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить:
- марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собою нужные запчасти NEFF
- нужное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
Neff.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.