1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер NEFF.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
- ваш адрес
- удобное заказчику время приезда
- марку+модель техники - с целью сразу привезти с собою все запчасти Neff
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае согласования мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора
НЕФФ.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.