1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер НЕФФ.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
- модель техники - дабы сразу привезти с собою все необходимые запчасти NEFF
- удобное посетителю время приезда
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
Neff.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.