1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Neff.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора мастер Подробно проясняет:
- модель прибора - он должен сразу привезти с собой запасные части НЕФФ
- ваш адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По ее завершении он озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники NEFF.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.