1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер NEFF.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
- модель прибора - с целью сразу захватить с собой нужные запасные части Neff
- нужное посетителю время визита
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае согласования мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора
НЕФФ.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.