1) Посетитель звонит нам или заполняет форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер NEFF.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
- удобное потребителю время начала ремонта
- модель техники - с целью сразу захватить с собой нужные запасные детали Neff
- адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники
НЕФФ.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.