1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер NEFF.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
- модель прибора - чтобы привезти с собою запасные части Neff
- адрес
- удобное клиенту время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
НЕФФ.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.