1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Neff.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
- ваш адрес
- удобное потребителю время приезда
- модель техники - чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные детали NEFF
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники
НЕФФ.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.