1) Клиент звонит нашему координатору или посылает форму заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Neff.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
- марку+модель техники - с целью сразу захватить с собою нужные запасные части НЕФФ
- удобное заказчику время приезда
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её завершении он сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия мастер проводит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники
NEFF.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.