1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Neff.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
- удобное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку+модель техники - он должен привезти с собою запасные детали NEFF
Иногда мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора НЕФФ.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.