Ремонт NEFF Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей NEFF в Петербурге

Варочная панель NEFF - выбивает пробки, автомат, УЗО

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

Варочная панель NEFF - выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает пробки при включении плиты производителя НЕФФ? Рассмотрим возможные причины неисправности:
  • Прогорели либо замыкают ТЭНы. Выход – смена отказавшего элемента.
  • Поломка электророзетки или вилки.
  • Отказал узел электророзжига. Решение – починка неисправного узла.
  • Используется слишком слабый автомат, не рассчитанный на такую мощность.
  • В одно время с поверхностью включены мощные устройства – водонагреватель, кондиционер, сушильная машина.
  • Срабатывает УЗО из-за утечек электричества на корпус поверхности.
  • Короткое замыкание электрической схемы варочной плиты.
Вышибает пробки? Позвоните нам прямо сейчас – опытные мастера осуществят ремонт варочной панели NEFF в самые короткие сроки!
Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
На дисплее код ошибки
Не работает конфорка
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит координатору мастеров или посылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер NEFF. если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен узнать: ваш адрес марку+модель прибора - он должен захватить с собою необходимые запасные части NEFF удобное Вам время приезда Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора NEFF. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Neff.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
  • нужное Вам время начала ремонта
  • модель техники - чтобы сразу привезти с собою необходимые детали NEFF
  • адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора НЕФФ. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена термостата
замена ТЭНа
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена реле
замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 замена всех конфорок
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на починку от 2-х и более приборов : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный инженер выписывает копию заказ-наряда, в нём записан перечень новых запчастей, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили богатый стаж в ремонте варочных панелей НЕФФ с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является ИП, несущим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят варочную поверхность NEFF.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор НЕФФ за один приезд, специалист уже по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых помогает выявить самые возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов Neff и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства наших клиентов, нуждающихся в починке крупной кухонной техники NEFF, мы производим ремонт на дому у заказчика. Таким образом, уже нет нужды везти неудобные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Neff состоит из сменяемых модулей. Получается наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт NEFF Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191