1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Neff.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
- нужное Вам время начала ремонта
- модель техники - чтобы сразу привезти с собою необходимые детали NEFF
- адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора НЕФФ.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.