1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер NEFF.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
- адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все нужные детали НЕФФ
- удобное посетителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
Neff.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.