1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер НЕФФ.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
- нужное заказчику время визита
- ваш адрес
- марку/модель техники - он должен сразу захватить с собою детали NEFF
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист устранил поломки техники Neff.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.