Ремонт бытовой NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей NEFF в Петербурге

Варочная панель NEFF - не работает конфорка

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Варочная панель NEFF - не работает конфорка Не работает ваша варочная панель марки НЕФФ? Не регулируются режимы нагрева? В основе данных проблем могут лежать самые различные причины:
  • Если не работает дисплей и блокированы команды, вероятно, в вашей сенсорной плите включена опция «замок от детей».
  • Загрязнилась конфорка.
  • Вышел из строя плавкий предохранитель по причине перепада напряжения.
  • Поломался ТЭН - нагревательный элемент. Решение – смена.
  • Выход из строя управляющего блока Neff. Выход – замена контроллера.
  • Неисправность электрического контура комфорки.
  • Вышел из строя термостат.
  • Сенсоры поверхности не отзываются на нажатие по причине отсутствия контакта между панелью и проводом.
Обращайтесь к профессионалам по ремонту варочных плит NEFF, чтобы прямо сегодня ваша плита работала в полной мере!
Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
На дисплее код ошибки
Не работает конфорка
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит нашему координатору или посылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, записывает: ваш адрес марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собою нужные запасные части NEFF удобное потребителю время начала ремонта Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники NEFF. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Neff.
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
  • марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собой запасные части НЕФФ
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора NEFF. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена двух/трех конфорок
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
замена термостата
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена всех конфорок
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при заявке на ремонт от двух и более приборов : - 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный специалист заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень установленных запчастей, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют существенный стаж в ремонте варочных поверхностей Neff с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют варочную панель NEFF.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы починить ваш кухонный прибор NEFF за 1 визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему помогает предположить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает оснащенным – с набором востребованных компонентов НЕФФ и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего удобства клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники НЕФФ, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, уже нет необходимости доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Neff смонтирована из сменных узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный модуль и меняет его.
Посмотрите список округов

Ремонт бытовой NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191