1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Neff.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
- марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собой запасные части НЕФФ
- удобное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора NEFF.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.