1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заявки-online
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Neff.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
- марку+модель прибора - чтобы взять с собой все необходимые детали НЕФФ
- адрес
- нужное клиенту время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники NEFF.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.