1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер НЕФФ.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
- адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
- модель прибора - чтобы сразу привезти с собою нужные запасные детали NEFF
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По её завершении он сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники
Neff.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.