Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей NEFF в Петербурге

Варочная панель NEFF - не греет, не нагревается

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Варочная панель NEFF - не греет, не нагревается В случае, если варочная панель производителя Neff слишком долго греется либо не нагревается совсем, это свидетельствует о ее поломке. Причины некачественного нагревания могут быть самыми разными:
  1. Нет нагрева по причине оборванной цепи на ТЭНе - трубчатом электронагревателе либо неисправности его самого.
  2. Отказал регулятор температуры, и варочная плита греет излишне слабо или сильно.
  3. Забились жиклеры газовой горелки.
  4. Сломался термодатчик. Решение – смена отказавшего узла.
  5. Поверхность не греет из-за отсутствия напряжения в электросети.
Квалифицированные мастера сервисной службы по ремонту варочных поверхностей НЕФФ устранят проблему прямо сегодня, обращайтесь!
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
На дисплее код ошибки
Не работает конфорка
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает: ваш адрес марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собою нужные детали NEFF удобное потребителю время приезда Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки прибора NEFF. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер НЕФФ.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
  • адрес
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • модель прибора - чтобы сразу привезти с собою нужные запасные детали NEFF
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По её завершении он сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники Neff. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена реле
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена ТЭНа
ремонт / замена клеммной колодки
замена двух/трех конфорок
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заявке на починку 2-х приборов : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный инженер заполняет копию бланка БСО, в нём отмечен список новых узлов, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера накопили серьезный стаж в обслуживании варочных панелей Neff с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют плиту НЕФФ.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор NEFF за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все симптомы поломки, перечень которых позволяет выявить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с набором востребованных компонентов NEFF и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в ремонте техники Neff, мы делаем работы на дому заказчика. По этой причине, уже нет нужды привозить громоздкие приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника НЕФФ смонтирована из сменных компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный компонент и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191