1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер НЕФФ.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
- нужное посетителю время приезда
- адрес
- модель прибора - он должен сразу привезти с собой все нужные детали Neff
Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора NEFF.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.