1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Neff.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет:
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку/модель прибора - для того, чтобы захватить с собою запасные части NEFF
- адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер говорит вам финальную цену работ.
6) В случае соглашения мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора НЕФФ.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.