1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Neff.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
- нужное клиенту время приезда
- модель техники - для того, чтобы привезти с собой все запчасти NEFF
- адрес
Часто сервисный инженер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По её завершении он говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники НЕФФ.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.