1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер НЕФФ.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно запишет:
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку/модель прибора - чтобы привезти с собой необходимые детали Neff
- адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора NEFF.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.